preloader

Манифест Эволюции+

На сегодняшний день число геймеров в мире превысило 3 000 000 000 человек. Это более 35% всего человечества. Индустрия видеоигр оказывает влияние на менталитет и культуру многих стран. Технологии виртуализации массово используются в науке, в образовании, в бизнесе, в вооруженных силах, в разработке искусственного интеллекта и многих других направлениях. В кризисных ситуациях наблюдается дополнительный рост общественного интереса к видеоиграм и игровой технике.

Представители поколения геймеров до начала своей профессиональной деятельности проводят в видеоиграх, в среднем, более 10 000 часов. Во время игр они приобретают и закрепляют множество навыков и способностей, таких как многозадачность, быстрая реакция, системное мышление, повышенная нейропластичность, умение взаимодействовать в онлайн-сообществах. Кроме того, геймеры всегда держат руку на пульсе технологических трендов и легко осваивают новейшие технологии.

Однако, при все этом, они поглощены виртуальными пространствами и онлайн-общением, идентифицируют себя с цифровыми образами и игнорируют рутинную и не увлекательную информацию из реального мира. Это одна из основных причин, по которой на сегодняшний день подавляющее большинство людей не имеет необходимой степени вовлеченности в реальную деятельность. Ко всему прочему, видеоигры сформировали экзистенциальную периферию, в которой активно распространяются примитивные и уязвимые для манипуляций мировоззрения, зачастую носящие откровенно деструктивный характер.

Все это привело к необходимости адаптации повседневной действительности под новую ментальность поколения геймеров. И стало причиной пересмотра существующих методов мотивации и поиска новых решений. Методика вовлечения геймеров в реальную деятельность с помощью инструментов, характерных для игровой индустрии, получила название «геймификация».

Геймификация использует технологию мягкой силы (soft power). Во многом это те же психологические приемы, что и в виртуальных мирах, но примененные с иной целью - для фокусирования внимания на реальных конструктивных задачах в реальном мире.

Геймификация, как правило, включает автоматические онлайн-инструменты, которые моделируют систему поощрений, привычную для восприятия геймеров: это символические награды, рейтинги, задания с вознаграждением, квесты, игровая валюта, виртуальная собственность, публичные профили, чаты и т.д. При этом ареной событий и действий является не виртуальный, а реальный мир.

Для построения интегрированных решений геймификации мы создали и развиваем IT-платформу Эволюция Плюс.

Эволюция Плюс - это программное обеспечение, включающее комплекс инструментов для быстрой разработки геймифицированных приложений.

Серия внедрений геймификации в различных отраслях выявила эффективные, сбалансированные и долговечные игровые модели. В первую очередь игровые механики продемонстрировали свою востребованность и эффективность в следующих сферах:

Социальные проекты. Геймифицированные онлайн-сообщества и рейтинговые системы, интегрированные с социальными платформами.

Образование. Вовлечение и удержание студентов в процессе обучения. А также привлечение новых студентов и удержание обученной аудитории в онлайн-сообществах.

Бизнес. Маркетинг и продажи. Привлечение, возврат и удержание покупателей, игровые автоворонки и программы лояльности, мотивация отделов продаж, построение партнерских сетей.

Индустрия видеоигр, как и интернет-инфраструктура в целом, продолжает свое активное развитие и распространение. И новые поколения геймеров подрастают и включаются в общественную деятельность. Поэтому технологии геймификации в обозримой перспективе сохраняют свою актуальность.

Платформа Evolution+ делает сложную интегрированную геймификацию простой и доступной.